Дата: 11 Ноября 24, 06:17 am
Do you already have an account?

Забыли пароль?


 Временное руководство по производству полетов в системе Virtairlines



0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ДядькаВадька


Global Moderator
Сообщений 50
Karma: +55/-0
Сообщить модератору

Оффлайн Оффлайн

  • *****

  • 50
    Сообщений

Коллеги, пока официальный регламент не готов, тут размещу основные моменты, которые надо знать при планировании и выполнении полетов на новом для нас ресурсе.
Сылка на ресурс: http://www.virtairlines.ru/

Клиент.

Клиент имеет отличия от привычного ФСАшного. Прежде всего тем, что вы можете сами установить, какую высоту будет использовать клиент: от уровня моря или земли. Это удобно, если вы используете всякие помощники, которые сами включают/выключают посадочные огни.

Клиент более детально проработан в плане попыток читерства, причем настолько, что негативно реагирует на казалось бы безобидные действия такие как перевод времени в симуляторе, изменение настроек в ходе полета и т.д. Посему: все действия с симом: перевод времени, регулировка настроек графики и другие действия которые могут привести к "подвисанию" сима необходимо проводить ПЕРЕД началом полета. Логика следующая: вы поменяли время (время увеличилось на 5 часов), и клиент считает что вы "провисели в одной точке целых пять часов без движения. Это читерство, поскольку самолет висеть не может. Или Вы поменяли настройки графики, сим подвис прогружая новую картинку, за это время самолет типа летит, но пока вроде на паузе, картинка прогружается и вы оказываетесь на 500-1000 метров от того места, которое крайний раз запомнил клиент. Клиент считает, что вы "пролетели" это расстояние очень быстро, со скоростью гораздо выше максимально возможной, самолет разрушается в воздухе. Паузу и 1\2 с 1\4 скорости симуляции клиент понимает нормально. Поэтому настройки графики (про время не уверен) можно безопасно менять предварительно поставив сим на паузу.
Результатом читерства (по мнению клиента) является перманентное списание самолета. Что-то объяснить и попытаться вернуть самолет не получится ,поскольку у разработчиков действует презумпция виновности. Они считают, что клиент хороший, а неполадки в работе симулятора пользователей их не волнуют. И скорее всего что пилот разбил самолет, а теперь пытается списать все на неидеальности клиента.

Про заправку топливом.
Перед началом полета в клиенте предлагается заправить самолет и начинать рейс. Замолет заправляется любым из доступных способов для выбранной модели. Сам клиент никаких действия на модель не осуществляет. Не добавляет топливо, не меняет загрузку. Он просто беред данные из симулятора. Поэтому, если в системе написано, что на борту самолета имеется 10 тонн топлива, а в симуляторе вы загрузили всего 9, то клиент укажет на это и попросит долить 1 тонну в самолет. Если же вы заправите 15 тонн, то клиент молча запишет в системе заправку в 5 тонн перед вылетов. Таким образом клиент не производит слив топлива перед рейсом. Только заправку. (слить топливо можно в базовом порту, или порту компании-партнера, через меню самолета в браузере).
Это надо иметь ввиду при планировании заправки, чтобы не получилось, что на короткий рейс вы заправите полный бак, и следующий рейс уже не сможете выполнить из-за превышения весовых характеристик. Думайте об остальных.

Про штрафы.
Штрафы практически аналогичны ФСАшным, с небольшими поправками.
Вы получите штраф если:
Скорость:
скорость руления будет более 30 узлов (где-то проскакивала инфа про 25 узлов)
на высоте до 10000 футов скорость полета будет более 250 узлов.

Свет:
начнете движение с выключенными навигационными огнями
начнете взлет с выключенными посадочными огнями
начнете взлет с выключенными проблесковыми огнями (стробами)
выключите посадочные огни после взлета ниже 1000 футов или выше 10000 футов
включите посадочные огни на снижении выше 10000 футов или ниже 1000 чутов
(Вроде ничего не забыл)

По посадочным огням. Клиент как-то тупо настроен на счет их использования. Важно запомнить, что включать их перед взлетом следует уже на исполнительном, непосредственно перед началом разбега , НЕ В ДВИЖЕНИИ, убедитесь что борт имеет при включении фар нулевую скорость. А выключать после торможения на ВПП до скорости 30 узлов. Ибо если вы оттормозитесь а потом будете долго освобождать ВПП (дольше чем 30 секунд), то будет штраф.

Ну и самое главное отличие. Клиент во время полета не пишет получанные штрафы (даже если самолет уже разрушен по его ощущениям). Все ништяки вы узнаете после завершения полета. Поэтому, если вы подозреваете, что могли накосячить. то надо немедленно убить клиент из системный процессов. Только так. Никаких крестиков. Хладнокровное убийство в диспетчере задач.
Кстати, полет автоматом завершается при первом включении стояночного тормоза после посадки.


ДядькаВадька


Global Moderator
Сообщений 50
Karma: +55/-0
Сообщить модератору

Оффлайн Оффлайн

  • *****

  • 50
    Сообщений

Планирование полета

Система аналогична ФСА. Если в порту, где вы находитесь есть свободный самолет (он не забронирован для рейса другим пилотом) и у вас есть допуск на выполнение полетов на этом самолете и из этого порта есть маршрут, вы можете забронировать рейс и полететь. Если же маршрута нет - любой пилот компании со званием выше Студент, вправе сам создавать маршруты по своему усмотрению. Отличием в составлении маршрута - является более детальная ценовая политика. Надо указать цену билетов, для этого рейса. От этого напрямую зависит доход от рейса.
Создание нового маршрута:
1. Убедившись что из данного аэропорта нет нужного вам маршрута заходим в "Маршруты компании"


2. Выбираем вкладку "Добавление маршрута"


3. Номер маршрута - Ваш позывной с кодом VTK. Правильно указать тип маршрута: пассажирский или грузовой, и тип рейса: регулярный или тренировочный. Заполнить остальные необходимые поля. В разделе Дни полета - выбрать все дни. В разделе Самолеты выбрать самолеты, которые смогут выполнить данный рейс (не только тот на котором вы планируете летать, думайте об остальных). В разделе Совместно с: - выбрать все компании. В разделе Цена билета пока оставить по 1 S. К этому мы еще вернемся. Проверяем все что заполнили и нажимаем внизу окна кнопку добавить рейс.


4. В списке маршрутов компании находим наш маршрут и нажимаем на его номер


Мы видим, что рядом с ценами на билеты, которые мы пока не заполняли, отражаются дефолтные цены. Запоминаем  их и жмем "редактировать"


5. Вводим новые цены на билеты (заполняйте все классы, независимо от комплектации вашего самолета). Идеально если цена будет равна или ниже дефолтной. Не на много.
Сохраняем изменения, и теперь можно бронировать этот маршрут и лететь

Денис


Student
Сообщений 43
Karma: +1/-3
Сообщить модератору

Оффлайн Оффлайн

  • *

  • 43
    Сообщений

  • зашем ругаешся нащальнике

Спасибо Вадька, помогло. :)

ДядькаВадька


Global Moderator
Сообщений 50
Karma: +55/-0
Сообщить модератору

Оффлайн Оффлайн

  • *****

  • 50
    Сообщений

Немного о самолетах.

Так же как в ФСА тут есть процент состояния самолета. Новый самолет, естественно имеет максимальное техническое состояние - 100%. Этот процент (текущий) уменьшается с каждым полетом, на это влияют состояние ВПП, РД и всякая другая ерунда.




Но большее влияние оказывает вертикальная скорость при посадке.



Каждые 10 посадок самолета борт отправляется на Текущий Ремонт. Об это говорит надпись ТР в статусе самолета. Стоимость и длительность ремонта напрямую зависят от состояния ВС в момент ремнота.  По окончании ремонта самолету опять присваивается максимальный процент тех. состояния.

Каждые 50 посадок самолету требуется Капитальный Ремонт. Он и длится больше и стоит подороже.

Каждые 150 посадок самолет отправляется на Капитальный Восстановительный ремонт. После каждого КВР максимальный процент тех.состояния (МПТС) уменьшается на 2%. Т.е. в дальнейшем состояние ВС выше 98% никогда не поднимется. Еще через 150 посадок – 96% и т.д.
При достижении МПТС 60% - самолет больше не может выходить на маршруты и подлежит списанию. Таким образом жизнь самолета ограничена 3000 полетов.

При эксплуатации самолета с низким текущим процентом тех.состояния клиент генерирует всякие неисправности, которые никак не влияют на самолет в симе, но напрямую влияют на доход от полета и на стоимость последующего ремонта.
Так же, нет никакой возможности поставить ВС на ремонт раньше указаных выше событий. Ваще никак нельзя. (Тупая система, бесящая всех кроме админа и его собутыльников).

Учитывая вышесказанное, необходимо в каждом полете аккуратно сажать самолет, ибо рухнув разок, придется летать оставшиеся посадки до ремонта на “плохом” самолете, каждый раз отчехляя за неисправности. Не говоря уже о стоимости последующего ремонта.

 



Приятный полетов.
(продолжение следует...)