РЕГЛАМЕНТ
ВА «ВОСТОК» 
по организации полетов 
в системе FSAirlines (virtairlines, soyuz)
(ред. 1.1)
Вступает в действие с 01 января 2014 года
(с изм. и доп. от 19.03.2014)
------------------------------------------------------------
ВВЕДЕНИЕ
Настоящий Регламент ВА «Восток» по организации работы в системе FSAirlines (virtairlines, soyuz) (далее – Регламент) устанавливает порядок пользования ВА «Восток» (далее – Компания) системой FSAirlines (virtairlines, soyuz).
1.   СИСТЕМА ЗВАНИЙ ПИЛОТОВ
1.1. В Компании устанавливается следующая система званий пилотов:
а)   курсант (Student);
б)   пилот-стажер (Trainee);
в)   второй пилот (FO); 
г)   командир воздушного судна (Captain); 
д)   пилот-инструктор (Ins).
1.2. Вновь принятый в Компанию пилот получает статус «Курсант». 
1.3. После выполнения трех тренировочных прибыльных полетов на выбранном типе ВС с полетным рейтингом не ниже 100% и вертикальной скоростью не более 150 fpm при посадке хотя бы в одном из рейсов курсант автоматически получает звание «Пилот-стажер» и самостоятельный допуск на выполнение полетов.
1.4. Дальнейшее повышение пилота в звании осуществляется при соблюдении следующих условий:
•   наличие минимально требуемого налета часов в системе FSAirlines (virtairlines, soyuz);
•   успешное прохождение квалификационного испытания.
1.5. Устанавливается следующий минимально требуемый налет часов в системе FSAirlines (virtairlines, soyuz), дающий право на повышение в звании:
•   на звание «Второй пилот» – 50 часов; 
•   на звание «Командир воздушного судна» – 500 часов; 
•   на звание «Пилот-инструктор» – 1500 часов.
1.6. Квалификационное испытание, проходимое пилотом Компании при решении вопроса о повышении звания, состоит из двух этапов: 1) теоретический тест; 2) контрольный полет.
1.7. Для принятия квалификационных испытаний руководством Компании назначается экзаменатор из числа пилотов Компании, имеющих необходимую компетенцию, знания, умения и навыки.
1.8. Теоретический тест включает в себя вопросы подготовки и выполнения полетов в сети VATSIM, фразеологии радиообмена, применения РПП Компании и др.
1.9. Контрольный полет осуществляется онлайн в сети VATSIM под руководством специально назначенного (или уполномоченного) диспетчера в сроки и по маршруту, определенные экзаменатором.
1.10. Контрольный полет считается выполненным успешно, если:
а)   рейс признан системой FSAirlines (virtairlines, soyuz) прибыльным*;
б)   полетный рейтинг составил не менее 100 %;
в)   отсутствуют грубые нарушения авиационных правил подготовки и выполнения полетов, ведения радиосвязи;
г)   отсутствуют нарушения РПП Компании;
д)   вертикальная скорость при посадке не превышает:
•   на звание «Второй пилот» – 130 fpm; 
•   на звание «Командир воздушного судна» –100 fpm; 
•   на звание «Пилот-инструктор» – 50 fpm.
1.11. Решение о присвоении очередного (внеочередного) звания оформляется приказом руководителя Компании и подлежит обнародованию. 
1.12. В исключительных случаях, в порядке, определяемом руководством Компании, условия присвоения пилоту очередного звания могут быть изменены.