Дата: 23 Декабря 24, 05:52 am
Do you already have an account?

Забыли пароль?


 Участие в жизни нашей ВА



0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Miha-mag


Гость
Сообщить модератору

По просьбе наших коллег открываем данную тему.
Поводом ее появления стало неудовлетворенность части нашего коллектива от низкого уровня участия другой части коллектива в проводимых на ДВ флайинах.
Извечные вопросы: Кто виноват? Что делать?
Высказывайтесь.

Miha-mag


Гость
Сообщить модератору

Высказанные на нашем канале в мирке эмоции вполне понятны. Но...
По моему глубокому убеждению, полеты в Ватсиме онлайн или офлайн - это наше хобби, а не работа. Это то дело, от которого мы получаем удовольствие. Просто заставить летать нельзя так же, как нельзя принудить получать удовольствие. Секс под угрозой насилия или шантажа - конечно, секс, но неполноценнный :)
Думается, вопрос следует ставить шире: не почему не летают на флайинах, а почему вообще реже стали принимать участие в делах и судьбе ВА. Причин может быть много, начиная с банальных: завал на работе, завал дома, проблемы с компом и т.д. Думается, одной из важных причин является тупо падение интереса. То, что станет интересным, ярким, новым для человека, способно будет отвлечь его от рутины, привлечет внимание.
Поэтому естественным шагом, на мой взгляд, является повышение уровня интереса к компании. Это активизирует как наших пилотов, так и привлечет тех, кто нашими пилотами еще не являются. Согласитесь, что флайины стали шаблонными, стандартными. Может, и в этом дело тоже?
Что делать? Подумать на тем, что может повысить интерес. Это могут быть какие-то новые проекты, мероприятия, плюшки и т.п. Какой-то особый процесс обучения, новые ранги, звания и т.п.
Пусть это будет пока что-то одно. Много сразу и не надо. Через месяца полтора - новое. Такие изменения, нововведения будут давать новые эмоции всем нам, будут стимулировать наш интерес.
Ну кратко как-то так...

ДядькаВадька


Global Moderator
Сообщений 50
Karma: +55/-0
Сообщить модератору

Оффлайн Оффлайн

  • *****

  • 50
    Сообщений

Постараюсь ответить на вопрос: Почему не летают на флуинах?

1. Стандартные причины: некогда, спал, у ребенка концерт, тупо бухал. Реал всегда превыше игры, и с этим ничего делать не надо.
Простое планирование позволяет увеличить количество посещений.

2. Плохая информированность о предстоящих флуинах.
Организаторы стараются разместить сообщения о мероприятии на максимально доступных ресурсах. В данный момент это avsim.su, dalcontrol.ru, forum.vavostok.ru страница нашей ВАК в сети facebook: https://www.facebook.com/VaVostok и наш твиттер. Также, всем зарегистрированным на этом форуме приходят письма с извещением.
Возможно необходимы еще какие-либо способы оповещения? вацап? смс? Предлагайте.
Еще, возможно, необходимо оповещать о флуине не позднее чем за неделю, чтобы все успели запланировать посещение (см. п.1)

3. Непереносимость массовых мероприятий :) так в порядке бреда, но вдруг...

4. Техническая невозможность участия в мероприятии. Отсутствие возможности или способности летать на определенном типе ВС, или в определенной местности (нет сценариев). Сюда же можно отнести отсутствие навыков ведения радиообмена с ОВД, в том числе на англ. языке.
Ну что тут сказать, надо всесторонне развиваться, а организаторам учитывать особенности при планировании мероприятия.


Ну  немного об ответственности.
В некоторых ВАК введены правила участия в мероприятиях, организуемых ВАК. За отсутствие на мероприятии без уважительной причины - какие-то штрафы (в виде невозможности летать какое-то время), за неоднократные нарушения - исключение.

Насколько оправданы такие методы и нужны ли они?
Такие методы считаю оправданными, когда на вступление в нашу ВАК - будет очередь из кандидатов. А достичь этого можно, повышением популярности ВАК в ВАТРУСе, которую соответственно, можно увеличить, сделав полеты с нашей компанией интересными и престижными. Замкнутый цикл, который необходимо как-то запустить.
Одним из этапов такого "запуска" будет являться открытие УТЦ на базе нашей ВАК, в которую автоматически буду зачисляться наши пилоты. Работа уже ведется.

Ждем активности в этой теме. Предлагайте все, что считаете интересным.

Scotty


Администратор
Сообщений 177
Karma: +8/-0
Сообщить модератору

Оффлайн Оффлайн

  • *****

  • 177
    Сообщений

  • Ivan Aksenenko

Добавлю по поводу активности в корпоративных мероприятиях. Коллеги! Вы же все часто летаете (по крайней мере в статистике  сайта фса). Но почему-то вместе полеты проходят редко, особенно когда анонсируется контроль на ДВ.
Немного статистики - сообщение о "Субботнем вечере" за неделю просмотрело 120 человек. Участвовало 6.
Может, действительно, формат не тот или время выбрано неудачно.
В ВА Восток много и пилотов и диспетчеров, вместе возможно устраивать почти любое мероприятие.
Предлагайте, высказывайтесь!
Любое предложение лучше, чем просто взять и отмолчаться!

З.Ы. Иногда на форуме статистика пугает - Тема 300-600 просмотров, 0 ответов

fokinr|VTK111


Student
Сообщений 38
Karma: +3/-0
Сообщить модератору

Оффлайн Оффлайн

  • *

  • 38
    Сообщений

    • ВА Восток
я по ДВ в принципе не летаю... причина того, что там ночь в то время когда я могу полетать... вот как то так ;)

ДядькаВадька


Global Moderator
Сообщений 50
Karma: +55/-0
Сообщить модератору

Оффлайн Оффлайн

  • *****

  • 50
    Сообщений

я по ДВ в принципе не летаю... причина того, что там ночь в то время когда я могу полетать... вот как то так ;)

Тоже причина, согласен не всегда интересно в темноте летать. НО
1. флуины не каждый день, и можно перебороть страх - слетать разок-другой.
2. Летом на ДВ очень поздно темнеет, так-то в принципе если  флуин 0900-1200 зулу, то есть шанс в Хабаре и Владе полетать засветло. :)

Scotty


Администратор
Сообщений 177
Karma: +8/-0
Сообщить модератору

Оффлайн Оффлайн

  • *****

  • 177
    Сообщений

  • Ivan Aksenenko

Ау! Мы же не в реале летаем! Есть возможность в симуляторе выставить любое время, хоть день, хоть ночь!
Так что это очень голимая отмазка....Не принимается!

ДядькаВадька


Global Moderator
Сообщений 50
Karma: +55/-0
Сообщить модератору

Оффлайн Оффлайн

  • *****

  • 50
    Сообщений

michman

Вброс знатный. Даже не буду комментировать.
Отмазка ваша не защитана, т.к. несостоятельна.
В следующий раз, постарайтесь лучше придумывать, или воздержитесь от комментариев. Спасибо.

Ian Novak


Pilot
Сообщений 77
Karma: +8/-0
Сообщить модератору

Оффлайн Оффлайн

  • **

  • 77
    Сообщений

Как мне видится ситуация со стороны ивент-менеджера Востока?
Вот так вот я бы хотел озаглавить все про что напишу ниже..
Первое и пожалуй главное на мой взгляд это личная заинтересованность пилотов в подобных мероприятиях. Миша правильно написал, насильно мил не будешь и применяя метод «кнута», да и «пряника» пилотов летать не заставишь. Это раз.
Исходя из вышесказанного делаем один простой вывод, пилот сам выбирает когда и куда ему лететь, следовательно так все и обстоит в настоящее время.
А имеется следующее, выполняя каждый день массу полетов за восток онлайн, на корпоративные полетушки собираются те кому это интересно и при условии что для этого имеется свободное время. Вместе с тем есть небольшая группа людей, которым нравится учувствовать в корпоративных флайнах и они то и летают как на ДВшных флайнах так и на корпоративных.
Есть еще одна группа, пилотов. Эти пилоты с завидной регулярностью поддерживают ивенты проводимые в ВАТРУСе, но опять таки корпоративные игнорирует и это обстоятельства обиднее всего, значит просто им такие «полетушки» не интересны.
Подведем промежуточные итоги:
1.   Поддерживают ивенты – пилоты которым это нравится
2.   Не поддерживают ивенты – пилоты которые не летают ивенты впринципе
3.   Не поддерживают ивенты – пилоты которым нравятся только массовые «полетушки» в ВАТРУСе

Тут я оговорюсь, что оговорки плана «Нет время», «Не то время», «Не тот маршрут», «Нет сценария», «не на чем лететь» я не принимаю, поскольку это оправдание своего нежелания летать а не объективная реальность. Кто хочет достигнуть цели ищет способы достижения, кто не хочет ищет оправдания. При этом конечно есть и объективные причины, действительно нет время или другие обстоятельства, этого никто не отрицает.

Теперь конкретно про каждую группу:
Группа 1
Тут все понятно, они и так летают, и вот тут то как раз и работает очень хорошо обратная связь, то есть пилоты сами решают как когда и куда слетать в следующий раз. Во общем это активисты, их не много но они в тельняшках и за два года проведя около 20 корпоративных флайнов мы все успели сдружится, а с некоторыми и в реале повстречаться!

Группа2
Тут тоже все понятно – люди одиночки, как Миша правильно сказал они получают фан от полетов в любое время в любое место. Им не нужна компания, а если и нужна то они ее находят сами. Тут работает один из основополагающих фишек именно Востока. Мы свободны и независимы, в отличии от других ВАК мы не ограничиваем полет мысли. Наш принцип Хочешь лететь – Лети!
Исходя из этого именно драконовские меры отпугнут таких людей и они пойдут искать пристанище в другой ВАК (и вряд ли такую ВАК найдут).

Группа3
Кокретно эта группа мне наиболее непонятна, как можно участвовать в флайнах одних и начисто игнорировать флайны другие.. Ответ кстати один у меня есть, возможно не совсем верный но все же. Дело в том что раньше ВАТРУС проводил не так много глобальных ивентов, это объективно видно, сейчас очень много действительно грамотных мероприятий с шикарным контролем и траффиком. Время ивента обычно продолжительное, следовательно захватывает большой временной промежуток что удобно всем. Как пример это Сочинские полетушки. И кстати именно Сочинские полетушки меня и натолкнули высказанную чуть выше мысль. Кто участвовал на всех ивентах наверняка заметил, что к закрытию траффик был не тот что на разминке и открытии – отсюда вывод, народ с «голодухи» накинулся на полеты, но позже наевшись успокоился.
Короче эту группу можно приравнять ко второй группе с той лишь оговоркой, что они возможно и примут участие но опять таки их не заставишь.

Ну вот, написал много букофф, может сумбурно, но это пока то что первое на ум пришло по теме.
Как ивент-менеджер буду и дальше организовывать корпоративные и тематические флайны, малочисленность конечно дико расстраивает, но пока существует группа 1, буду делать возложенную на меня работу.
Как и прежде я слушаю мнение всех пилотов Востока, как по времени так и по месту проведения, более того на канале в IRC эти темы постоянно обсуждаю с тем чтобы максимально угодить пилотам нашей ВАК сделав корпоратив врадость а не в обузу!
Верится что наступит еще вторая золотая Эра корпоративных полетушек ВА Восток, кода диспетчеры ВАТРУС от досады кусали локти, видя пролетающую мимо кассы вереницу бортов VTK!
С надеждой на все лучшее!
ЯН.

ДядькаВадька


Global Moderator
Сообщений 50
Karma: +55/-0
Сообщить модератору

Оффлайн Оффлайн

  • *****

  • 50
    Сообщений

Ян, на вопрос "Кто виноват?" - ответил. А что делать-то?

Ian Novak


Pilot
Сообщений 77
Karma: +8/-0
Сообщить модератору

Оффлайн Оффлайн

  • **

  • 77
    Сообщений

Возвращаясь к начатому разговору, на вопрос «Что делать» мой взгляд такой.
В первую очередь необходимо организовать площадку для ВАК. Начало уже есть в виде сайта, но необходим движок. Ну а когда это будет реализовано тут на самом деле открываются большие просторы.
Тут и возможность забучить рейс и топливные расчеты, предоставление всей необходимой для полета информации как то актуальный план полета, возможность выбора запасного по дальности и текущим метеоусловиям, расчет оптимального эшелона полета. Да и полетная информация, вертикальная на взлете и посадке итд итп. Короче своего рода фспакс только заточенный под нужды ВАК.
Как все это соотнести с участием в ивентах. В первую голову будет один (или несколько) по обстоятельствам маршрутов. При регистрации если выбран борт находящийся в данный момент в другом городе необходимо будет его перегнать (т.е. выполнить перегоночный рейс до точки сбора). Сейчас зачастую борты к началу ивента я сам пригоняю по заявкам трудящихся так сказать. Также можно организовать букинг для диспетчеров которые хотят контролить на данном ивенте. Сразу будет видно ждать например контроль или нет. Опять таки можно вести общий список по участию пилотов ВАК в иветах и вести рейтинги. Скажем не летаешь на ивентах ничего страшного, а учавствуя можно получить дополнительные очки рейтинга, сдать допуск на тип или даже повысить пилотский рейтинг. Почему бы не сделать это если ивент проходит под контролем диспетчер может оценить уровень подготовки. И в любом случае будет накапливаться статистика, а она в дальнейшем поможет более конструктивно организовывать последующие корпоративные полетушки.
Думаю это повлияет на участие пилотах в ивентах, появится больше заинтересованности в участии. Тут уже не будет работать схема, мол так же как ВАТРУСе ивент, ибо ивент будет проходить хоть и онлайн но все показатели будет оценивать внутренняя система учета.
Вот как то так, опять сумбурно, но думаю смысл понятен, сделать систему которая добавит к корпоративным полетам немного «реальности» и интереса.

Scotty


Администратор
Сообщений 177
Karma: +8/-0
Сообщить модератору

Оффлайн Оффлайн

  • *****

  • 177
    Сообщений

  • Ivan Aksenenko

Слишком много работы. Надо начать с малого. Сделать страничку с ссылками на букинг, маршруты и пр.
А по поводу статистики участия пилотов в ивентах - вещь отличная! Надо всего-то прикрутить к сайту табличку со списком пилотов и админам отмечать, если пилот присутствовал!

Scotty


Администратор
Сообщений 177
Karma: +8/-0
Сообщить модератору

Оффлайн Оффлайн

  • *****

  • 177
    Сообщений

  • Ivan Aksenenko

Тут еще вырисовалась проблема.
Познакомился с несколькими востоковцами на выходных.
И казалось, что они очень-очень редко бывают на сайте Востока и на Авсиме.
Думаю это справедливо для большинства востоковских пилотов (это и по активности на форуме видно).
Предлагаю руководителям продумать вопрос об оповещении пилотов о предстоящих мероприятиях другим способом.
Чаще всего все бывают в ФСА. Так что может быть всем пилотам присылать информацию о корпоративных мероприятиях в личку на сайте ФСА?

ДядькаВадька


Global Moderator
Сообщений 50
Karma: +55/-0
Сообщить модератору

Оффлайн Оффлайн

  • *****

  • 50
    Сообщений

Резюмирую сегодняшний разговор в ИРКе:

Можно попробовать ввести рейтинговую оценку участников ивентов. Принцип оценки можно обсуждать. Победитель(ли) получат призы (какие - тоже надо обсуждать). Как вариант именная ливрея, на которую будут наносится эмблемы тех или иных ивентов. Там же можно размещать рейтинг пилота (об этом Ваня подробнее расскажет).

Sergey Poqusaev


Администратор
Сообщений 100560
Karma: +13/-1
Сообщить модератору

Оффлайн Оффлайн

  • *****

  • 100560
    Сообщений

вы пишите . придумывайте . все предложения оформим потом а меры пока принимать не будем ... пока ....будут новые правила- будет новый порядок ..