Дата: 22 Декабря 24, 18:25 pm
Do you already have an account?

Забыли пароль?


 17.02.2013 10:00 Z Сдача практики на диспетчерскую позицию Круг в аэропорту UHHH



0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Sergey Balandin


Администратор
Сообщений 557
Karma: +34/-0
Сообщить модератору

Оффлайн Оффлайн

  • *****

  • 557
    Сообщений


17 февраля, сего года, состоится сдача на диспетчерскую позицию Круг, в аэропорту UHHH, также будет присутствовать Хабаровск контроль и Владивосток подход. Огромная просьба поддержать трафиком. На каком языке работать - на Ваше усмотрение). Обеспечиваем на кругу инструментальные, визуальные и заходы по ПВП на аэродромы UHHH и UHHT (Хабаровск МВЛ), карты и афкады прилагаются.

UHHH

API


Student
Сообщений 14
Karma: +3/-0
Сообщить модератору

Оффлайн Оффлайн

  • *

  • 14
    Сообщений

Хорошо слетали,один момент...что мешает контролю озвучить рабочую ВПП и схему захода до расчетного снижения? Исходя из команды диспа :"снижение по расчету-начало доложить", Я рассчитал заход через привод на ВПП 05 (исходя из ветра 040-5),подходя к точке снижения ,выяснилось ,что в работе 23л и заход мне дали не через привод,а по кратчайшему,соответсвенно, точку начала снижения я уже пролетел,пришлось сыпатся и догонять профиль снижения. А все это потому,что диспетчер не выдает условия снижения. Фразы "снижение по расчету-начало доложить"-маловато будет. Необходимо задать конкретную точку (ПОД,рубеж) и высоту или же задать СТАР (схему захода).Вот тогда, между пилотом и диспом, будет полное взаимопонимание)) И связь... контроль и круг было слышно плоховато,при том ,что других пилотов очень хорошо и без помех.

Ian Novak


Pilot
Сообщений 77
Karma: +8/-0
Сообщить модератору

Оффлайн Оффлайн

  • **

  • 77
    Сообщений

Что делать, когда клиент ФСА "упал" а желание полетать осталось?

Правильно, наплевать на условности и провести полетушки группой, тем более и повод был достойный, сдача практики на Круг у Сергея

Итак собрались в Магадане, как всегда Дэн, Димко и ваш покорный слуга Поскольку полеты не в ФСА, выбрали борты что кому по душе! Пока организовывались из Читы в направлении Хабаровска вылетел Костя - Восток 603, ну и по мере нашего продвижения количество Востоков возрастало в прогрессии

Ну да ладно, загрузились, обсудили маршрут и порулили на исполнительный в Магадане







По мере продвижения два раза попадал в аномальные зоны, с соответствующим глюком сима, два раза перезапускался и в итоге остал от группы, поэтому скринов особо нет, а есть просто констатация того, как нарастал траффик





Дальше кто слышал в эфире был какой то хаос, переключаясь то на контроль то на круг, таки все устаканилось.. ну и чтобы немного разрядить обстановку контроль отправил наш борт немного покрутить орбиты, виды с высоты 900 метров очень даже кошерные

http://x-party.narod.ru/img/uhhh9.jpg[/IMG]

Ну и спустя какое то время дали заход, правда рядом был "болезный" Восток 808, посему предложили на правую параллельно.. ну правая дак правая, заход визуальный, отследили по приводным и несмотря на ветер, который пытался все время удуть сели ровно.






Зарулили на стоянку и сделали финальный скрин, из наших не считая 808го дождался только Дэн на туполенке
 



Вот такие выходные полетушки. Реально было весело и комфортно, даже несмотря на зависание компа

Всем спасибо за полеты и контроль
С Уважением,
Ян Новак.

 

P.S. Жалко было темно, за пару часов до ивента проверял сценарий Хабаровска и запечатлел вот такую вот картину.. Называется вечерело...))

Miha-mag


Гость
Сообщить модератору

Да, ФСА подвела, гадюка. Но это никак не отразилось на желании востоковцев подняться в небо и поддержать Сержика на его сдаче.
Нюансы самой сдачи - вопрос инсов. Мне просто было приятно услышать родные голоса востоковцев в эфире. :))
Сержику терпения и удачи! :)