VA Vostok
Корпоративный => Лучший пилот 2015 => Тема начата: Scotty от Марта 10, 2015, 10:20:25 pm
-
Все обсуждение здесь
-
Мы можем бронировать конкретные ВС в ФСА на время проведения? Что бы не было пока мы тут летаем борт улетел на Кубу или еще куда?
Если да то 737-700 VA-VEA прошу оставить за мной.
-
Господа виртуальные пилоты и диспетчеры, я подготавливают материалы для нового канала на ютубе "CAVOK", который посвящен реальной и виртуальной авиации. Буду признателен, если Вы запишите фрагменты полета или контроля для создания ролика про данное мероприятие. Спасибо.
-
Серег, расскажешь как - с удовольствием!;)
-
Информация об этапе будет за неделю до его начала. За это время перегоняйте борт. Ведь аэропорт вылета может быть любым от Владивостока до Анадыря.
-
Есть масса программ которые пишут видео с монитора, погугли
-
У меня комп только через неделю, полторы придет с ремонта с Хабаровска
-
Это понятно! Мне кажется, будет правильно для каждого участника привязать борт на время проведения данного конкурса.
Можно в регистрации добавить пункт "желаемое ВС" где отметить бортовой в ФСА.
-
И на правах рекламы вступаем https://vk.com/vavostok там будем выкладывать результаты
-
ДК поддержит+соц сети как только будет инфа по первому этапу.
-
Жека, а ты сам чего не регаешься?
-
Жека, а ты сам чего не регаешься?
а я судья 8)
-
Доброго времени! Во первых, спасибо всем организаторам за конкурс - не знаю приму ли участие (так как проблемы со связью- всех слышу, а сказать в ответ не умею), но здоровый стимул повысит свои знания и навыки (а так же купить руды, штурвал, педали, новый комп., переехать жить в город где нормальный инет.) - уже появился:).
Во вторых, если я правильно понял, доп. задания для каждого участника будут тоже заранее известны?
-
Да, будут известны.
-
Напоминаю! Подача заявок всего заканчивается через неделю!
-
Добрый день, не нашёл условия конкурса, можете вкратце написать в чем он состоит)
-
http://forum.vavostok.ru/index.php/topic,324.0.html
Там есть вложение "Конкурс ВА Восток.pdf", качайте, читайте.
И про запас - https://cloud.mail.ru/public/8b39a418ecd7/%D0%9F%D0%9E%D0%9B%D0%9E%D0%96%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%95%20%D0%BE%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%B5.pdf
-
Шестенко среди участников нет, потому что от него заявки не поступало. Но если он очень хочет участвовать, пусть скажет об этом.
-
Ну я вообще-то отписывался...
-
Есть ветка - регистрация пилотов, отпишись там.
-
Вопрос - в заполнение плана - верно указанное время вылета / прилета - а какое время будет считаться верным - тот что клиент фса покажет? или то что он-лайн в ватсим выйдет? от момента руления до конца руления или время от взлета до посадки? Проясните пожалуйста.
-
В плане полета указывается плановое время. В клиенте ФСА будет видно фактическое.
Указано в плане вылет в 9-10, прилет в 11-00. Запросили руление в 9-10. После окончания полета смотрим на сайте ФСА - прилет по факту в 11-10.
Следовательно, 5 баллов за "Точно рассчитанное время вылета/прилета с учетом доп. заданий".
5 баллов за "Вылет в выданный временной слот (+/- 5 минут)".
10 баллов за "Прилет в промежуток <= 10 мин, от указанного в плане".
-
Спасибо, то есть время для анализа будет браться время из фса с момента снятия стояночного (начало буксировки) до момента установки на стояночный после приземления, поправьте если не так? А как комиссия узнает - а на стоянке ли был нажат стояночный или после освобождения впп - сравнивать будет время полученное с фса с он лайн ватсим о времени доклада о прибытии на стоянку? (ведь эти 5 -6 минут руления многое могут решить и в плане остатка топлива тоже:) )
-
Поэтому и указаны допуски по топливу и времени прибытия. С учетом того, что у участников конкурса будет приоритет перед другими пилотами, задержек не предвидится.
-
Перегнал Ан-24 RA-UFD в UHBB. Убедительно прошу не брать этот борт на время конкурса, заранее благодарен за понимание.
-
У меня почаствовать в конкурсе не получится, к сожалению.
-
Прошу снять мою кандидатуру с конкурса. Начался ремонт, 12.00 местного самый разгар работ. Приношу извинения и успехов участникам конкурса в достойном мероприятии.
-
Первый этап прошел активно!!!
Здесь немного скринчиков.
(http://smages.com/images/peopleatfl.jpg)
На стоянке в Благовещенске.
(http://smages.com/images/vvqwact.jpg)
В ожидании вылета, реклама в Twitch (online Styream). www.twitch.tv/borisbrezhnev
(http://smages.com/images/reklamapol.jpg)
Вид из кабины MD-11.
(http://smages.com/images/fueluhbbto.jpg)
Ветренно сегодня было на эшелоне FL-330.
(http://smages.com/images/controluhh.jpg)
Прибытие бортов во Владивосток.
(http://smages.com/images/habvor.jpg)
Дополнительное задание Хабаровкого Контроля ( С. Баландина ) на подходе к Владивостоку.
(http://smages.com/images/circlingat.jpg)
Заход на посадку RW25L (ILS) вручную.
(http://smages.com/images/approchrw2.jpg)
(http://www.fsairlines.net/signatures/16489.png)
-
Отличный отчет! Ждем остальных :)
-
ДядькаВадька писал:
Прошу пересмотреть протокол Бориса Брежнева.
Стоянка 26 отсутствует в афкаде существующего сценария. И если отталкиваться от реализма, на эту стоянку (на военном перроне) никак не могли поставить тяжелый пассажирский борт при четырех свободных гейтах. Замечания по работе руления во Владивостоке имелись у нескольких пилотов, поэтому его замечания прошу рассматривать с пристрастием)
http://prntscr.com/6qphyv
Второй вопрос по времени полета.
В плане полета в поле Enroute указывается время, которое самолет проведет на маршруте. Это даже ясно из перевода. То есть от момента отрыва до момента касания. При использовании ПФПХ он очень даже точно заполняет это поле исходя из расчета (у меня погрешность получилась 3 минуты). Так что не совсем корректно считать за ошибку, что пилот при планировании не изменил это время на Block.
У меня все.
-
А мы от реализма не отталкиваемся... Иначе 777 никогда бы не полетел из Благовещенска))
По поводу времени полета
корректный перевод "TIME ENROUTE" - время в пути. Я написал выше как это будет учитываться, почему возникают вопросы после мероприятия?
Как вы знаете, Руление первый раз работал во Владивостоке, если пилоты туда постоянно летают и знают что стоянка военная, почему не попросили другую стоянку? Борт подтвердил стоянку 26, что тут обсуждать?
-
А я и не участвовал в конкурсе когда планировал и совершал полет :) так что 777 из Игнатьево никак к конкурсу не относится.
А на счет руления, 26 стоянка настоящая подстава. Естественно пилот подтвердил, поскольку уверен в адекватности диспетчера. Я просто наблюдал за стримом и видел последовательность действий Бориса. Все было вполне последовательно и логично. Получил стоянку, подтвердил, открыл окно GSX полистал - не нашел стоянку, открыл схему перрона, тоже не нашел (http://prntscr.com/6r1ofm), доложил диспу, попросил другую.
Независимо, от того сколько раз ты летаешь в порт, если стоянки не реализованы в сценарии - ты про них не то что забудешь, и не узнаешь никогда. Не забывайте что это ИГРА! Где происходит симуляция имеющимися средствами. И средства эти не совершенны. Давайте тогда на 24ю стоянку ставить. и пофик что там джамбо нарисован. Проблема пилота что не выпилил его перед вылетом...
А на счет времени. Поскольку я не готовился к мероприятию, то и не читал что вы тут обсуждаете. Просто понадеялся на профессионализм устроителей, и зря) В планах полета нигде не пишется продолжительность выполнения рейса. Оно и не надо. Есть время начала рейса (снятия с колодок) и время окончания. Есть время в пути (именно в воздухе) и запас топлива в часах. Из этого и исходил.
Действительно, прочитал. Объяснялось как будет считаться... Куча вопросов... Ну и ладно.
-
Чей та подстава? И чего это она не реализована? Решение по 26 стоянке могете смело валить на меня.
-
простите, не сдержался :)
-
Добрый день коллеги - несколько вопросов
1. По каким схемам будем работать? с АИПа свеженькие там от 5 марта сию, или джпсн от такого то числа? там схемы разные (ну у меня нет например новейших от джпсн)
2. В холде борт будет 10 мин..- точно выполнить выход с контр. точки за это время не получится - т.к. там еще входа разные в SL и в PI - т.е. диспетчер будет выдергивать из холда вне зависимости в какой точке его борт находится?
3. Или сразу будет команда - выход из зоны во столько то минут и самостоятельно считаем их и выходим - но опять же с контр точки точно через 10 мин не выйдешь.
4. Отсчет времени в холде будет с момента первого прохождения контрольной точки?
5. Скорости полета в холде в соответствии с каким документом будут?
-
т.к. там еще входа разные в SL и в PI - ПОПРАВКА - в S и PI
-
1. Аип
2. Я не знаю как будет действовать конкретный диспетчер, я бы отвекторил из ЗО на посадку по кратчайшему маршруту.
3. Вполне возможно, зависит от воздушной обстановки
4. Ага
5. Икао 8168
-
Спасибо, кое что прояснилось)) и еще общий вопрос - сию с коллегой VTK772 летим тренируемся)) и возник вопрос)) - выход из холда на какой высоте будет, это круто меняет дело при расчетах- если на 01 полосу с точки S сразу на посадку возможно - то если на 19 полосу с точки ПИ можно по схеме заход продолжить - т.е. снижение в холде можно даже и не производить..а далее снижаться по схеме одека 4 - вот ньюансищее)) - то есть хотелось бы понимать заранее - с холда сразу на посадку после контр. точки или еще потом куда нить снижаться)) - думаем правильнее было бы сразу на посадку- снижение в холде, чтоб заранее коллеги могли рассчитывать что и как - а иначе будет путаница и споры потом
-
Я еще не умею будущее предсказывать.. кто ж его знает какая полоса будет в работе и над какими точками будет ЗО. И почему вы думаете, что ЗО будет над приводами? Я бы давал над Odeko .
-
над одека просто для конкурса - поэтому и думаем что над PI или S - так сложнее))
-
Ну есть еще точки Togur и даже Zaliv для которой есть опубликованная ЗО
-
м ...да уравнение с неизвестными)) так может решить уже, что для всех будет точка ОДЕКО - или точки PI или S (в зависимости от погоды)
-
Не получится так просто все сделать. Будем смотреть по ситуации. Может будет большой прилет и придется очередь на посадку растягивать еще с контроля.
-
Да было бы неплохо)) только просьба будет - нас не растягивать))
-
Товарищи жюри :)мы думаем вы отнесетесть с пониманием)и дадите нам задержку первым кто вылетал с Петропавловска! :)Запрос на руление мной был сделан в 9:15 UTS,так как и было у меня в расписании,но разрешение я получил гораздо позже!так как передо мной был еще один борт,который не вылетел тоже вовремя. :)
-
Те кто не смог вылететь - когда кто сможет примерно отпишитесь тут пожалуйста - я смогу 1.2.3 мая в 01UTC вылететь, либо вечером с 10 UTC
-
Уважаемое жюри! вопросы мои абсолютно без претензий, просто хочу для себя понять.
1. ОШИБКА. Не верный позывной старта. Начали работу с контролем, появился старт, и отправили к нему докладом: Работайте с Петропавловск вышка на частоте 118,1 (хотя в АИПах написано Петропавловск-Старт). И вот тут в голове стала не понятка:)
Решил повторить всё же, так как сказал контроль ВЫШКА, оказалась ошибка.
Я правильно понимаю, если контроль ошибается (все мы люди это нормально), я должен был его переспросить с вышкой или стартом и попросить подтвердить???
2. ОШИБКА. Не подтвердил место и точку следования при выходе на связь.
Вот тут если честно совсем не понял. Когда появился Хабаровск-контроль(были технические сложности, как я понял), я давно уже прошёл UMOLA и летел курсом на PAKLI. Доклад был как всегда стандартный: ВОСТОК 494, добрый вечер, прошёл UMOLA, эшелон 360, курсом на PAKLI. Правда грешу на связь потому что контроль вышел на связь после третьего раза. Возможно в третьей попытке забыл сказать про то что прошёл UMOLA, т.к она была далеко по зади. Про время прибытия в Южно Сахалинск, время прохождения точки PAKLI точно не говорил!!! При вторичном контроле вроде этого не требуется сейчас.
Очень хотелось бы услышать, какая ошибка в докладе была. Или всё таки связь косячит. Интересно, что услышал контроль от меня
-
Если вы посмотрите в протоколы, то увидите, что прилет и вылет у всех стоит вовремя...
теперь дальше.
1. Это же конкурс пилотов, а не диспетчеров, так что все что непонятно надо уточнять пилоту!
2. Это касалось выхода на связь с Петропавловск-Контроль (в протоколе это CTR. А Хабаровск-Контроль это CTR2)
-
Понял отстал:) Если честно не помню, что сказал Петропавловск-контроль, типа пересекаю эш.такой та, в наборе эш. такой то, возможно не сказал, что лечу курсом на UB (летел между SAMIK и UB). Главное не победа)) а участие, всем диспам и организатором мероприятия огромный респект!!!! Почаще бы контроль, на дальнем востоке организовать! хоть полетать там узнать что к чему))), а то у нас в России только за Уралом регулярный контроль, вот там и летаемс!
PS. Всем затейникам конкурса особая благодарность, По чаще бы такое!!!
-
Я прошу прощения за то, что зарегистрировался для участия в конкурсе, но не участвовал.
-
Все кто не успел слетать слетали? Протоколы готовы? Можно подводить итоги?
-
Привет, нет :) не нашлось контроля - праздники же, так что желательно бы...) народ кому когда удобно долетать? так и не отписался никто
-
Ну что ж! Раз никто не отлетал, попробуйте успеть на неделе! Подводим итоги в воскресенье 17 мая!
-
Без вашей помощи контроль не организовать, ну ни как)
-
с удовольствием бы слетал, но контроля не было, если на неделе будет, то можно и успеть
-
В четверг 14 мая буду с 9 зулу на Дальконтроле.
Кто готов полетать, отпишитесь, назначу время вылета.
-
Я готов, VTK128
-
Если добро дадите,могу перелететь UHBB-UHWW,так как полет посчитали по старому отчету фса,так как в день первого этапа отчет не был сохранен из за вылета сима по прилету,насчитывались баллы по отчету рейса выполненного мной за дня четыре до выполнения мной первого этапа)
-
согласен ;Dперебор :( :)
-
VTK-123
Я постараюсь быть на вылет по плану 2го этапа.
-
VTK128 вылет в 9:05
VTK123 вылет в 9: 15
VTK077 вылет в 10:35
Остальные условия те же.
-
Прошу прощения у всех пилотов!
Какие-то странные проблемы со связью...
-
Да проблемы еще вчера начались- отлетали мы вдвоем) даже была видео трансляция) у меня все ровно, в фса - согласно плана, и время и топливо
http://www.fsairlines.net/crewcenter/index.php5?status=report&id=1956580&p=72423&va=14771&status2=logged
на всякий случай скрин сделал плана- а то вдруг кто не поверит в точность математики))
(http://s6.postimg.org/oafm5f8qp/image.jpg) (http://postimage.org/)
-
Второй этап закончился.
Вылет по плану с ВПП 16 левой в Петропавловске Камчатском.
(http://smages.com/images/uhppdefolt.jpg)
Кто и куда....
(http://smages.com/images/uhpptofif.jpg)
Кто сегодня вылетает и куда.
(http://smages.com/images/uhpptopkp.jpg)
MD-11 на эшелоне, FL320
(http://smages.com/images/uhpptozyz.jpg)
Карта нашего подхода в Южно Сахалинск.
(http://smages.com/images/uhpptovyv.jpg)
Вошел в 15 минутную зону ожидания (ЗО).
(http://smages.com/images/uhpptouhss.jpg)
Выход из 15 минутной зоны ожидания на эшелоне - FL100.
(http://smages.com/images/uhpptodvd.jpg)
Ручное управление, С Богом дружище!
(http://smages.com/images/uhpptoiti.jpg)
Еще немного и мы на ВПП.
(http://smages.com/images/uhpptoehe.jpg)
Пора сдать документы о посадке.
(http://smages.com/images/uhpptonun.jpg)
Анализ полета, результат не ахти...
Перерасход топлива на прибытие, жестковатая посадка однако, остальное вроде в норме....
(http://smages.com/images/uhpptonln.jpg)
Пассажиры и снабжение - дело святое!
(http://smages.com/images/uhpptogcg.jpg)
Восток 077 на подходе, надо подождать "Однополчанина" !
(http://smages.com/images/uhpptowiw.jpg)
Приборы, кнопочки - как вас много !
(http://smages.com/images/uhpptoava.jpg)
Ну, вот и VTK-077 в направлении к 4му развороту после зоны ожидания.
(http://smages.com/images/uhpptojdj.jpg)
Плавная посадка, молодец Дима.
(http://smages.com/images/uhpptosns.jpg)
Отлично полетали,все молодцы, УРА!!!
(http://www.fsairlines.net/signatures/16489.png)