VA Vostok

Корпоративный => Вопросы и ответы => Тема начата: Alexandr от Октября 03, 2011, 02:33:04 am

Название: Доход в минус почему так?
Отправлено: Alexandr от Октября 03, 2011, 02:33:04 am
LPPT(португалия)-GQPP(африка)   Oct 02, 14:16   120   IL18   1148nm   Alexandr Stolyarchuk   95%   -10.325v$   info

http://www.fsairlines.net/crewcenter/index.php5?status=report&id=954827&status2=logged&va=14771&p=47149

ещё два левых вырубилось просто так. это что то в модели уже второй раз потом запустил и всё путём.
получается ил-18 не выгоден?
Название: Re: Доход в минус почему так?
Отправлено: VTK510 от Октября 03, 2011, 04:08:24 am
Я еще ни одного полета в минус не выполнил за 500 часов. Если отказ вдруг, и нет возможности сесть в аэропорту назначения, вырубаю клиент, потом повторяю полет. И Вам так советую, чтобы минусов не было. Насчет отказов, выключите все отказы (в симе, модели или FSPassengers). Клиент FSA сам генерит отказы, особенно если состояние самолета менее 97%.
Ил-18 старый самолет, вполне возможно в наше время он и правда не выгоден.

оффтоп: лечу кругосветку, сейчас в Европе, контроль постоянно, уже работаю голосом. Интересно неимоверно!
Название: Re: Доход в минус почему так?
Отправлено: Sergey Poqusaev от Октября 03, 2011, 03:44:23 pm
 а всегда при заправке необходимо помнить что сумма затраченная на топливо не должна превышать планируемый доход с билетов .  и тогда любой полет хоть 1 доллер но принесет
Название: Re: Доход в минус почему так?
Отправлено: Alexandr от Октября 04, 2011, 08:30:15 pm
спасибо но я всё что написали знал это!
 мне интересно узнать от людей которые летали на ил-18 и знакомы с им