Дата: 29 Марта 24, 21:15 pm
Do you already have an account?

Забыли пароль?


Последние сообщения

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10
81
Вопросы и ответы / Re: Заявление в Администрацию
« Последний ответ от Sergey Balandin Марта 22, 2016, 09:10:16 pm »
Оформлены два борта в общий парк, условия для персональных бортов (капитанских) в регламенте.
82
Вопросы и ответы / Re: Заявление в Администрацию
« Последний ответ от alexnks Марта 22, 2016, 12:52:37 am »
Добрый день! Уважаемые Админы прошу Вас добавить  в парк системы "Souyz".
Boeing 757-200(VA-SAN)
 Тип двигателя:   RB211
 Дальность полета:   4,100 nm
 Эшелон полета:   F420
 Крейсерская скорость:   458 knot
Масса пустого:   132.940 lbs
Масса максимальная:   255.000 lbs
Масса посадочная:  200.000 lbs
Запас топлива:  91.986 lbs
Экипаж:   2 + 4
Первый класс:   62
Бизнес-класс:   
Эконом-класс:   
Общая загрузка:  44.580 lbs



С уважением VTK2555 Aleksandr Sennikov

83
ВАТСИМ. События и мероприятия / Re: Конкурс "Лучший пилот 2016"
« Последний ответ от Sergey Balandin Марта 20, 2016, 02:27:36 pm »
Кандидаты на звание лучшего. Николай Я. был лучшим.
84
ВАТСИМ. События и мероприятия / Re: Конкурс "Лучший пилот 2016"
« Последний ответ от Scotty Марта 20, 2016, 12:36:13 am »
А почему кандидаты? Вроде всех желающих берут.
А вообще, надо победителям нашего конкурса в обязательном порядке участвовать! )))
85
ВАТСИМ. События и мероприятия / Re: Конкурс "Лучший пилот 2016"
« Последний ответ от Sergey Balandin Марта 19, 2016, 01:03:12 pm »
От Востока будут кандидаты?
87
Вопросы и ответы / Re: Заявление в Администрацию
« Последний ответ от Sergey Balandin Марта 17, 2016, 10:09:49 pm »
Оформлено.
88
Вопросы и ответы / Заявление в Администрацию
« Последний ответ от VTK533 Марта 16, 2016, 12:50:07 pm »
Добрый день! Уважаемые Админы имею к Вам просьбу следующего содержания:
в связи с тем , что я ( VTK533) начал полеты в системе "Souyz", прошу Вас добавить борт В739 VB-VCA, находящийся в моем личном парке, в парк системы "Souyz".

Boeing 737-900 (VB-VCA):
 Тип двигателя:   CFM56-7B24
 Дальность полета:   3,199 nm
 Эшелон полета:   F410
 Крейсерская скорость:   460 knot
Масса пустого:   44.676 kg
Масса максимальная:   85.131 kg
Масса посадочная:   71.401 kg
Запас топлива:   23.800 kg
Экипаж:   2 + 4
Первый класс:   --
Бизнес-класс:   --
Эконом-класс:   215
Общая загрузка:   23.045 kg

И ещё вопрос: в системе "Souyz" я почему то получился под позывным VTK1018? Хотелось бы иметь свой привычный VTK533. Как это можно сделать? Спасибо!

89
Добавление нового типа ВС

Для того чтобы добавить новый тип ВС в систему Союз, необходимо подать заявку в свободной форме через WhatsApp, Telegram или IRC одному из админов: Сергею Баландину (Seric), Константину Ямщикову (KostegNSK), Вадиму Котеленец (ДядькаВадька). Для того чтобы ускорить добавление нового типа ВС лучше подготовить данные для заполнения согласно этой таблицы:



1. Тип двигателя
2. Максимальная дальность полета, в морских милях
3. Крейсерская скорость, в узлах
4. Максимальная высота полета, в футах
5. Веса, в фунтах:
  - Максимальный взлетный вес (MTOW)
  - Сухой вес (DOW)
  - Максимальный посадочный вес (MLW)
6. Топливо, в фунтах:
  - максимальная вместимость баков
  - минимальный критический остаток
7. Экипаж, количество:
  - пилоты
  - всякие стюардессы
8. Места для пассажиров:
  - первый класс
  - бизнес класс
  - эконом
9. Максимальная загрузка, в фунтах.
90

Главной особенностью данной системы является полное отсутствие финансовой составляющей, а так же тот факт, что выполнять полеты можно ТОЛЬКО в сети ВАТСИМ. Полеты оффлайн не будут засчитаны. Также отсутствует привязка пилота к его местоположению. Главным критерием является положение самолета. Также, нет никакого технического состояния самолета. Грубая посадка или даже крушение отразится только на рейтинге пилота.

Основным параметром успешности выполнения рейса является балловая система. За каждый рейс начисляется 100 баллов. Так же по итогам выполнения рейса плюсуются бонусные баллы или вычитаются штрафные. Контролируемых параметров, которые влияют на бонусные или штрафные баллы очень много.

Бонусы:
Точная загрузка - если загрузка самолета в симе совпадает с расчетной загрузкой, определенной системой (см. Алгоритм бронирования)
Длинный перелет - бонус за каждые 1200 миль полета
Отличная посадка - посадка с вертикальной скоростью в диапазоне от -80 до 0 фт/мин
Взлет в плохих погодных условиях - no comment
Посадка в плохих погодных условиях - no comment
Возвращение в базовый порт - при посадке самолета в одном из базовых портов (UHHH,UHWW,UHPP,UHMM,UNNT,UUEE,UHSS)
Выполнение полетного задания - см. Полетные задания

Штрафы:
Крушение
Сваливание
Превышение ограничения скорости
Превышение ограничения скорости выпуска закрылков
Превышение ограничения скорости выпуска шасси
Снижение до высоты 500фт с убранными шасси и закрылками
Грубая посадка -  посадка с вертикальной скоростью более 300 фт/мин
Поломка шасси при посадке -  посадка с вертикальной скоростью более 700 фт/мин
Посадка с превышением максимального посадочного веса
Дозаправка в воздухе
Некритические ошибки пилотирования- Касание хвостовой опорой, превышение крена на малой высоте, превышение вертикальной скорости при заходе, посадка на переднюю стойку

Весь список бонусов и штрафов, а также их "стоимость" в баллах можно посмотреть На главной странице в разделе "Настройки и параметры"

При бронировании самолета следует учитывать состоит самолет в общем парке (регномер начинается с RA) или в личном (рег номер начинается с VA)/ Естественно бронировать можно или общий самолет или свой.
Система присвоение званий и получения права на свой флот аналогична, изложенной в разделах 1 и 3 следующего Регламента

Полетные задания

Еще одна особенность данной системы, возможность составлять полетные задания для пилотов. Полетные задания не обязательны для выполнения, но положительно влияют на рейтинг пилота и его карьерный рост). Полетное задание определяет маршрут полета (несколько полетов) и тип ВС, дату до которого его следует выполнить. Полетное задание может быть как общим так и персональным, выданным определенному пилоту. Список доступных полетных заданий можно посмотреть на главной странице в разделе Полетные задания.


Алгоритм бронирования рейса

Для бронирования рейса в системе Союз необходимо:

1. Выбрать тип ВС на котором вы планируете совершить полет




2. Убедиться, что данное ВС не использовалось никем за последние три дня, для этого открыть Таблицу




и проверить дату последнего полета интересующего самолета



Для бронирования нужного ВС необходимо нажать на надпись "свободен"



3. Указать аэропорт назначения




4. Сверить правильность заполнения номера рейса (должен быть позывной а не рег номер ВС), эшелона полета, указать запасной аэропорт, уточнить время вылета и проверить план полета, при желании можно внести изменения в план или полностью его заменить.




5. Проверить правильность составления бронирования




6. При нажатии кнопки "Зарезервировать рейс" рейс будет забронирован и должно открыться всплывающее окно с формой подачи плана полета в сеть ВАТСИМ.




если этого не произошло (даже при нажатии кнопки "Отправить FP") то необходимо отключить блокировку всплывающих окон для этого сайта. Как это сделать можно посмотреть тут

7. Если нажать на кнопку "Dispatch" можно посмотреть подробную информацию о забронированном рейсе: метар (с расшифровкой) в аэропортах вылета и назначения, данные по загрузке самолета (особое внимание нужно обратить на Общую загрузку. Только при совпадении загрузки в симе с этим значением можно получить бонус "Точная загрузка". Так же есть Perfomance данные выбранного типа ВС. Особое внимание на раздел Ограничения. Несоблюдение данных ограничений приведет к штрафным баллам.



Подробную инструкцию, как пользоваться программой-клиентом можно почитать тут


ВНИМАНИЕ:
Те кто пользуется планировщиком PFPX для планирования маршрута и подачи плана в ВАТСИМ. Необходимо, чтобы рег номер в поле REG/ совпадал с тем, что был забронирован в системе.
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10