Корпоративный > Вопросы и ответы

Доход в минус почему так?

(1/1)

Alexandr:
LPPT(португалия)-GQPP(африка)   Oct 02, 14:16   120   IL18   1148nm   Alexandr Stolyarchuk   95%   -10.325v$   info

http://www.fsairlines.net/crewcenter/index.php5?status=report&id=954827&status2=logged&va=14771&p=47149

ещё два левых вырубилось просто так. это что то в модели уже второй раз потом запустил и всё путём.
получается ил-18 не выгоден?

VTK510:
Я еще ни одного полета в минус не выполнил за 500 часов. Если отказ вдруг, и нет возможности сесть в аэропорту назначения, вырубаю клиент, потом повторяю полет. И Вам так советую, чтобы минусов не было. Насчет отказов, выключите все отказы (в симе, модели или FSPassengers). Клиент FSA сам генерит отказы, особенно если состояние самолета менее 97%.
Ил-18 старый самолет, вполне возможно в наше время он и правда не выгоден.

оффтоп: лечу кругосветку, сейчас в Европе, контроль постоянно, уже работаю голосом. Интересно неимоверно!

Sergey Poqusaev:
 а всегда при заправке необходимо помнить что сумма затраченная на топливо не должна превышать планируемый доход с билетов .  и тогда любой полет хоть 1 доллер но принесет

Alexandr:
спасибо но я всё что написали знал это!
 мне интересно узнать от людей которые летали на ил-18 и знакомы с им

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии