Корпоративный > Вопросы и ответы
Доход в минус почему так?
(1/1)
Alexandr:
LPPT(португалия)-GQPP(африка) Oct 02, 14:16 120 IL18 1148nm Alexandr Stolyarchuk 95% -10.325v$ info
http://www.fsairlines.net/crewcenter/index.php5?status=report&id=954827&status2=logged&va=14771&p=47149
ещё два левых вырубилось просто так. это что то в модели уже второй раз потом запустил и всё путём.
получается ил-18 не выгоден?
VTK510:
Я еще ни одного полета в минус не выполнил за 500 часов. Если отказ вдруг, и нет возможности сесть в аэропорту назначения, вырубаю клиент, потом повторяю полет. И Вам так советую, чтобы минусов не было. Насчет отказов, выключите все отказы (в симе, модели или FSPassengers). Клиент FSA сам генерит отказы, особенно если состояние самолета менее 97%.
Ил-18 старый самолет, вполне возможно в наше время он и правда не выгоден.
оффтоп: лечу кругосветку, сейчас в Европе, контроль постоянно, уже работаю голосом. Интересно неимоверно!
Sergey Poqusaev:
а всегда при заправке необходимо помнить что сумма затраченная на топливо не должна превышать планируемый доход с билетов . и тогда любой полет хоть 1 доллер но принесет
Alexandr:
спасибо но я всё что написали знал это!
мне интересно узнать от людей которые летали на ил-18 и знакомы с им
Навигация
Перейти к полной версии