Дата: 28 Марта 24, 19:48 pm
Do you already have an account?

Забыли пароль?


 Обсуждение конкурса



0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Scotty


Администратор
Сообщений 177
Karma: +8/-0
Сообщить модератору

Оффлайн Оффлайн

  • *****

  • 177
    Сообщений

  • Ivan Aksenenko

А мы от реализма не отталкиваемся... Иначе 777 никогда бы не полетел из Благовещенска))

По поводу времени полета
корректный перевод "TIME ENROUTE" - время в пути. Я написал выше как это будет учитываться, почему возникают вопросы после мероприятия?

Как вы знаете, Руление первый раз работал во Владивостоке, если пилоты туда постоянно летают и знают что стоянка военная, почему не попросили другую стоянку? Борт подтвердил стоянку 26, что тут обсуждать?


ДядькаВадька


Global Moderator
Сообщений 50
Karma: +55/-0
Сообщить модератору

Оффлайн Оффлайн

  • *****

  • 50
    Сообщений

А я и не участвовал в конкурсе когда планировал и совершал полет :) так что 777 из Игнатьево никак к конкурсу не относится.

А на счет руления, 26 стоянка настоящая подстава. Естественно пилот подтвердил, поскольку уверен в адекватности диспетчера. Я просто наблюдал за стримом и видел последовательность действий Бориса. Все было вполне последовательно и логично. Получил стоянку, подтвердил, открыл окно GSX полистал - не нашел стоянку, открыл схему перрона, тоже не нашел (http://prntscr.com/6r1ofm), доложил диспу, попросил другую.
Независимо, от того сколько раз ты летаешь в порт, если стоянки не реализованы в сценарии - ты про них не то что забудешь, и не узнаешь никогда. Не забывайте что это ИГРА! Где происходит симуляция имеющимися средствами. И средства эти не совершенны. Давайте тогда на 24ю стоянку ставить. и пофик что там джамбо нарисован. Проблема пилота что не выпилил его перед вылетом...

А на счет времени. Поскольку я не готовился к мероприятию, то и не читал что вы тут обсуждаете. Просто понадеялся на профессионализм устроителей, и зря) В планах полета нигде не пишется продолжительность выполнения рейса. Оно и не надо. Есть время начала рейса (снятия с колодок) и время окончания. Есть время в пути (именно в воздухе) и запас топлива в часах. Из этого и исходил.

Действительно, прочитал. Объяснялось как будет считаться... Куча вопросов... Ну и ладно.

PegasVVO


ATC officer
Сообщений 8
Karma: +0/-1
Сообщить модератору

Оффлайн Оффлайн

  • ***

  • 8
    Сообщений

Чей та подстава? И чего это она не реализована? Решение по 26 стоянке могете смело валить на меня.

eneskay


Student
Сообщений 8
Karma: +1/-0
Сообщить модератору

Оффлайн Оффлайн

  • *

  • 8
    Сообщений

простите, не сдержался  :)

Dmitry-UNKL


Student
Сообщений 41
Karma: +3/-1
Сообщить модератору

Оффлайн Оффлайн

  • *

  • 41
    Сообщений

Добрый день коллеги - несколько вопросов
1. По каким схемам будем работать? с АИПа свеженькие там от 5 марта сию, или джпсн от такого то числа? там схемы разные  (ну у меня нет например новейших от джпсн)
2. В холде борт будет 10 мин..- точно выполнить выход с контр. точки за это время не получится - т.к. там еще входа разные в SL и в PI -  т.е. диспетчер будет выдергивать из холда вне зависимости в какой точке  его борт находится?
3. Или сразу будет команда -  выход из зоны во столько то минут  и самостоятельно считаем их и выходим - но опять же с контр точки точно через 10 мин не выйдешь.
4. Отсчет времени в холде будет  с момента первого прохождения контрольной точки?
5. Скорости полета в холде в соответствии с каким документом будут?

Dmitry-UNKL


Student
Сообщений 41
Karma: +3/-1
Сообщить модератору

Оффлайн Оффлайн

  • *

  • 41
    Сообщений

т.к. там еще входа разные в SL и в PI -  ПОПРАВКА - в S и PI

Scotty


Администратор
Сообщений 177
Karma: +8/-0
Сообщить модератору

Оффлайн Оффлайн

  • *****

  • 177
    Сообщений

  • Ivan Aksenenko

1. Аип
2. Я не знаю как будет действовать конкретный диспетчер, я бы отвекторил из ЗО на посадку по кратчайшему маршруту.
3. Вполне возможно, зависит от воздушной обстановки
4. Ага
5. Икао 8168

Dmitry-UNKL


Student
Сообщений 41
Karma: +3/-1
Сообщить модератору

Оффлайн Оффлайн

  • *

  • 41
    Сообщений

Спасибо, кое что прояснилось)) и еще общий вопрос - сию с коллегой VTK772 летим тренируемся)) и возник вопрос)) - выход из холда на какой высоте будет, это круто меняет дело при расчетах- если на 01 полосу с точки S сразу на посадку возможно - то если на 19 полосу с точки ПИ можно по схеме заход продолжить - т.е. снижение в холде можно даже и не производить..а далее снижаться по схеме одека 4 - вот ньюансищее)) - то есть хотелось бы понимать заранее - с холда сразу на посадку после контр. точки или еще потом куда нить снижаться)) - думаем правильнее было бы  сразу на посадку- снижение в холде, чтоб заранее коллеги могли рассчитывать что и как - а иначе будет путаница и споры потом

Scotty


Администратор
Сообщений 177
Karma: +8/-0
Сообщить модератору

Оффлайн Оффлайн

  • *****

  • 177
    Сообщений

  • Ivan Aksenenko

Я еще не умею будущее предсказывать.. кто ж его знает какая полоса будет в работе и над какими точками будет ЗО. И почему вы думаете, что ЗО будет над приводами? Я бы давал над Odeko .

Dmitry-UNKL


Student
Сообщений 41
Karma: +3/-1
Сообщить модератору

Оффлайн Оффлайн

  • *

  • 41
    Сообщений

над одека  просто для конкурса - поэтому и думаем что над PI или S -  так сложнее))

Scotty


Администратор
Сообщений 177
Karma: +8/-0
Сообщить модератору

Оффлайн Оффлайн

  • *****

  • 177
    Сообщений

  • Ivan Aksenenko

Ну есть еще точки Togur и даже  Zaliv для которой есть опубликованная ЗО

Dmitry-UNKL


Student
Сообщений 41
Karma: +3/-1
Сообщить модератору

Оффлайн Оффлайн

  • *

  • 41
    Сообщений

м ...да уравнение с неизвестными)) так может решить уже, что для всех будет точка ОДЕКО  - или точки PI или S (в зависимости от погоды)

Scotty


Администратор
Сообщений 177
Karma: +8/-0
Сообщить модератору

Оффлайн Оффлайн

  • *****

  • 177
    Сообщений

  • Ivan Aksenenko

Не получится так просто все сделать. Будем смотреть по ситуации. Может будет большой прилет и придется очередь на посадку растягивать еще с контроля.

Dmitry-UNKL


Student
Сообщений 41
Karma: +3/-1
Сообщить модератору

Оффлайн Оффлайн

  • *

  • 41
    Сообщений

Да было бы неплохо)) только просьба будет - нас не растягивать))

VTK7721


Student
Сообщений 40
Karma: +0/-2
Сообщить модератору

Оффлайн Оффлайн

  • *

  • 40
    Сообщений

Товарищи жюри :)мы думаем вы отнесетесть с пониманием)и дадите нам задержку первым кто вылетал с Петропавловска! :)Запрос на руление мной был сделан в 9:15 UTS,так как и было у меня в расписании,но разрешение я получил гораздо позже!так как передо мной был еще один борт,который не вылетел тоже вовремя. :)