Корпоративный > Лучший пилот 2015

Обсуждение конкурса

<< < (8/13) > >>

Dmitry-UNKL:

--- Цитата: Dmitry-UNKL от Апреля 20, 2015, 02:00:17 pm ---т.к. там еще входа разные в SL и в PI -  ПОПРАВКА - в S и PI

--- Конец цитаты ---

Scotty:
1. Аип
2. Я не знаю как будет действовать конкретный диспетчер, я бы отвекторил из ЗО на посадку по кратчайшему маршруту.
3. Вполне возможно, зависит от воздушной обстановки
4. Ага
5. Икао 8168

Dmitry-UNKL:
Спасибо, кое что прояснилось)) и еще общий вопрос - сию с коллегой VTK772 летим тренируемся)) и возник вопрос)) - выход из холда на какой высоте будет, это круто меняет дело при расчетах- если на 01 полосу с точки S сразу на посадку возможно - то если на 19 полосу с точки ПИ можно по схеме заход продолжить - т.е. снижение в холде можно даже и не производить..а далее снижаться по схеме одека 4 - вот ньюансищее)) - то есть хотелось бы понимать заранее - с холда сразу на посадку после контр. точки или еще потом куда нить снижаться)) - думаем правильнее было бы  сразу на посадку- снижение в холде, чтоб заранее коллеги могли рассчитывать что и как - а иначе будет путаница и споры потом

Scotty:
Я еще не умею будущее предсказывать.. кто ж его знает какая полоса будет в работе и над какими точками будет ЗО. И почему вы думаете, что ЗО будет над приводами? Я бы давал над Odeko .

Dmitry-UNKL:
над одека  просто для конкурса - поэтому и думаем что над PI или S -  так сложнее))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии