Корпоративный > Лучший пилот 2015
Обсуждение конкурса
Dmitry-UNKL:
--- Цитата: Dmitry-UNKL от Апреля 20, 2015, 02:00:17 pm ---т.к. там еще входа разные в SL и в PI - ПОПРАВКА - в S и PI
--- Конец цитаты ---
Scotty:
1. Аип
2. Я не знаю как будет действовать конкретный диспетчер, я бы отвекторил из ЗО на посадку по кратчайшему маршруту.
3. Вполне возможно, зависит от воздушной обстановки
4. Ага
5. Икао 8168
Dmitry-UNKL:
Спасибо, кое что прояснилось)) и еще общий вопрос - сию с коллегой VTK772 летим тренируемся)) и возник вопрос)) - выход из холда на какой высоте будет, это круто меняет дело при расчетах- если на 01 полосу с точки S сразу на посадку возможно - то если на 19 полосу с точки ПИ можно по схеме заход продолжить - т.е. снижение в холде можно даже и не производить..а далее снижаться по схеме одека 4 - вот ньюансищее)) - то есть хотелось бы понимать заранее - с холда сразу на посадку после контр. точки или еще потом куда нить снижаться)) - думаем правильнее было бы сразу на посадку- снижение в холде, чтоб заранее коллеги могли рассчитывать что и как - а иначе будет путаница и споры потом
Scotty:
Я еще не умею будущее предсказывать.. кто ж его знает какая полоса будет в работе и над какими точками будет ЗО. И почему вы думаете, что ЗО будет над приводами? Я бы давал над Odeko .
Dmitry-UNKL:
над одека просто для конкурса - поэтому и думаем что над PI или S - так сложнее))
Навигация
Перейти к полной версии