Корпоративный > Лучший пилот 2015

Обсуждение конкурса

<< < (7/13) > >>

Scotty:
А мы от реализма не отталкиваемся... Иначе 777 никогда бы не полетел из Благовещенска))

По поводу времени полета
корректный перевод "TIME ENROUTE" - время в пути. Я написал выше как это будет учитываться, почему возникают вопросы после мероприятия?

Как вы знаете, Руление первый раз работал во Владивостоке, если пилоты туда постоянно летают и знают что стоянка военная, почему не попросили другую стоянку? Борт подтвердил стоянку 26, что тут обсуждать?

ДядькаВадька:
А я и не участвовал в конкурсе когда планировал и совершал полет :) так что 777 из Игнатьево никак к конкурсу не относится.

А на счет руления, 26 стоянка настоящая подстава. Естественно пилот подтвердил, поскольку уверен в адекватности диспетчера. Я просто наблюдал за стримом и видел последовательность действий Бориса. Все было вполне последовательно и логично. Получил стоянку, подтвердил, открыл окно GSX полистал - не нашел стоянку, открыл схему перрона, тоже не нашел (http://prntscr.com/6r1ofm), доложил диспу, попросил другую.
Независимо, от того сколько раз ты летаешь в порт, если стоянки не реализованы в сценарии - ты про них не то что забудешь, и не узнаешь никогда. Не забывайте что это ИГРА! Где происходит симуляция имеющимися средствами. И средства эти не совершенны. Давайте тогда на 24ю стоянку ставить. и пофик что там джамбо нарисован. Проблема пилота что не выпилил его перед вылетом...

А на счет времени. Поскольку я не готовился к мероприятию, то и не читал что вы тут обсуждаете. Просто понадеялся на профессионализм устроителей, и зря) В планах полета нигде не пишется продолжительность выполнения рейса. Оно и не надо. Есть время начала рейса (снятия с колодок) и время окончания. Есть время в пути (именно в воздухе) и запас топлива в часах. Из этого и исходил.

Действительно, прочитал. Объяснялось как будет считаться... Куча вопросов... Ну и ладно.

PegasVVO:
Чей та подстава? И чего это она не реализована? Решение по 26 стоянке могете смело валить на меня.

eneskay:
простите, не сдержался  :)

Dmitry-UNKL:
Добрый день коллеги - несколько вопросов
1. По каким схемам будем работать? с АИПа свеженькие там от 5 марта сию, или джпсн от такого то числа? там схемы разные  (ну у меня нет например новейших от джпсн)
2. В холде борт будет 10 мин..- точно выполнить выход с контр. точки за это время не получится - т.к. там еще входа разные в SL и в PI -  т.е. диспетчер будет выдергивать из холда вне зависимости в какой точке  его борт находится?
3. Или сразу будет команда -  выход из зоны во столько то минут  и самостоятельно считаем их и выходим - но опять же с контр точки точно через 10 мин не выйдешь.
4. Отсчет времени в холде будет  с момента первого прохождения контрольной точки?
5. Скорости полета в холде в соответствии с каким документом будут?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии