Корпоративный > Вопросы и ответы
Участие в жизни нашей ВА
ДядькаВадька:
--- Цитата: fokinr|VTK111 от Марта 05, 2014, 05:30:44 pm ---я по ДВ в принципе не летаю... причина того, что там ночь в то время когда я могу полетать... вот как то так ;)
--- Конец цитаты ---
Тоже причина, согласен не всегда интересно в темноте летать. НО
1. флуины не каждый день, и можно перебороть страх - слетать разок-другой.
2. Летом на ДВ очень поздно темнеет, так-то в принципе если флуин 0900-1200 зулу, то есть шанс в Хабаре и Владе полетать засветло. :)
Scotty:
Ау! Мы же не в реале летаем! Есть возможность в симуляторе выставить любое время, хоть день, хоть ночь!
Так что это очень голимая отмазка....Не принимается!
ДядькаВадька:
michman
Вброс знатный. Даже не буду комментировать.
Отмазка ваша не защитана, т.к. несостоятельна.
В следующий раз, постарайтесь лучше придумывать, или воздержитесь от комментариев. Спасибо.
Ian Novak:
Как мне видится ситуация со стороны ивент-менеджера Востока?
Вот так вот я бы хотел озаглавить все про что напишу ниже..
Первое и пожалуй главное на мой взгляд это личная заинтересованность пилотов в подобных мероприятиях. Миша правильно написал, насильно мил не будешь и применяя метод «кнута», да и «пряника» пилотов летать не заставишь. Это раз.
Исходя из вышесказанного делаем один простой вывод, пилот сам выбирает когда и куда ему лететь, следовательно так все и обстоит в настоящее время.
А имеется следующее, выполняя каждый день массу полетов за восток онлайн, на корпоративные полетушки собираются те кому это интересно и при условии что для этого имеется свободное время. Вместе с тем есть небольшая группа людей, которым нравится учувствовать в корпоративных флайнах и они то и летают как на ДВшных флайнах так и на корпоративных.
Есть еще одна группа, пилотов. Эти пилоты с завидной регулярностью поддерживают ивенты проводимые в ВАТРУСе, но опять таки корпоративные игнорирует и это обстоятельства обиднее всего, значит просто им такие «полетушки» не интересны.
Подведем промежуточные итоги:
1. Поддерживают ивенты – пилоты которым это нравится
2. Не поддерживают ивенты – пилоты которые не летают ивенты впринципе
3. Не поддерживают ивенты – пилоты которым нравятся только массовые «полетушки» в ВАТРУСе
Тут я оговорюсь, что оговорки плана «Нет время», «Не то время», «Не тот маршрут», «Нет сценария», «не на чем лететь» я не принимаю, поскольку это оправдание своего нежелания летать а не объективная реальность. Кто хочет достигнуть цели ищет способы достижения, кто не хочет ищет оправдания. При этом конечно есть и объективные причины, действительно нет время или другие обстоятельства, этого никто не отрицает.
Теперь конкретно про каждую группу:
Группа 1
Тут все понятно, они и так летают, и вот тут то как раз и работает очень хорошо обратная связь, то есть пилоты сами решают как когда и куда слетать в следующий раз. Во общем это активисты, их не много но они в тельняшках и за два года проведя около 20 корпоративных флайнов мы все успели сдружится, а с некоторыми и в реале повстречаться!
Группа2
Тут тоже все понятно – люди одиночки, как Миша правильно сказал они получают фан от полетов в любое время в любое место. Им не нужна компания, а если и нужна то они ее находят сами. Тут работает один из основополагающих фишек именно Востока. Мы свободны и независимы, в отличии от других ВАК мы не ограничиваем полет мысли. Наш принцип Хочешь лететь – Лети!
Исходя из этого именно драконовские меры отпугнут таких людей и они пойдут искать пристанище в другой ВАК (и вряд ли такую ВАК найдут).
Группа3
Кокретно эта группа мне наиболее непонятна, как можно участвовать в флайнах одних и начисто игнорировать флайны другие.. Ответ кстати один у меня есть, возможно не совсем верный но все же. Дело в том что раньше ВАТРУС проводил не так много глобальных ивентов, это объективно видно, сейчас очень много действительно грамотных мероприятий с шикарным контролем и траффиком. Время ивента обычно продолжительное, следовательно захватывает большой временной промежуток что удобно всем. Как пример это Сочинские полетушки. И кстати именно Сочинские полетушки меня и натолкнули высказанную чуть выше мысль. Кто участвовал на всех ивентах наверняка заметил, что к закрытию траффик был не тот что на разминке и открытии – отсюда вывод, народ с «голодухи» накинулся на полеты, но позже наевшись успокоился.
Короче эту группу можно приравнять ко второй группе с той лишь оговоркой, что они возможно и примут участие но опять таки их не заставишь.
Ну вот, написал много букофф, может сумбурно, но это пока то что первое на ум пришло по теме.
Как ивент-менеджер буду и дальше организовывать корпоративные и тематические флайны, малочисленность конечно дико расстраивает, но пока существует группа 1, буду делать возложенную на меня работу.
Как и прежде я слушаю мнение всех пилотов Востока, как по времени так и по месту проведения, более того на канале в IRC эти темы постоянно обсуждаю с тем чтобы максимально угодить пилотам нашей ВАК сделав корпоратив врадость а не в обузу!
Верится что наступит еще вторая золотая Эра корпоративных полетушек ВА Восток, кода диспетчеры ВАТРУС от досады кусали локти, видя пролетающую мимо кассы вереницу бортов VTK!
С надеждой на все лучшее!
ЯН.
ДядькаВадька:
Ян, на вопрос "Кто виноват?" - ответил. А что делать-то?
Навигация
Перейти к полной версии