Корпоративный > Вопросы и ответы
Участие в жизни нашей ВА
Ian Novak:
Возвращаясь к начатому разговору, на вопрос «Что делать» мой взгляд такой.
В первую очередь необходимо организовать площадку для ВАК. Начало уже есть в виде сайта, но необходим движок. Ну а когда это будет реализовано тут на самом деле открываются большие просторы.
Тут и возможность забучить рейс и топливные расчеты, предоставление всей необходимой для полета информации как то актуальный план полета, возможность выбора запасного по дальности и текущим метеоусловиям, расчет оптимального эшелона полета. Да и полетная информация, вертикальная на взлете и посадке итд итп. Короче своего рода фспакс только заточенный под нужды ВАК.
Как все это соотнести с участием в ивентах. В первую голову будет один (или несколько) по обстоятельствам маршрутов. При регистрации если выбран борт находящийся в данный момент в другом городе необходимо будет его перегнать (т.е. выполнить перегоночный рейс до точки сбора). Сейчас зачастую борты к началу ивента я сам пригоняю по заявкам трудящихся так сказать. Также можно организовать букинг для диспетчеров которые хотят контролить на данном ивенте. Сразу будет видно ждать например контроль или нет. Опять таки можно вести общий список по участию пилотов ВАК в иветах и вести рейтинги. Скажем не летаешь на ивентах ничего страшного, а учавствуя можно получить дополнительные очки рейтинга, сдать допуск на тип или даже повысить пилотский рейтинг. Почему бы не сделать это если ивент проходит под контролем диспетчер может оценить уровень подготовки. И в любом случае будет накапливаться статистика, а она в дальнейшем поможет более конструктивно организовывать последующие корпоративные полетушки.
Думаю это повлияет на участие пилотах в ивентах, появится больше заинтересованности в участии. Тут уже не будет работать схема, мол так же как ВАТРУСе ивент, ибо ивент будет проходить хоть и онлайн но все показатели будет оценивать внутренняя система учета.
Вот как то так, опять сумбурно, но думаю смысл понятен, сделать систему которая добавит к корпоративным полетам немного «реальности» и интереса.
Scotty:
Слишком много работы. Надо начать с малого. Сделать страничку с ссылками на букинг, маршруты и пр.
А по поводу статистики участия пилотов в ивентах - вещь отличная! Надо всего-то прикрутить к сайту табличку со списком пилотов и админам отмечать, если пилот присутствовал!
Scotty:
Тут еще вырисовалась проблема.
Познакомился с несколькими востоковцами на выходных.
И казалось, что они очень-очень редко бывают на сайте Востока и на Авсиме.
Думаю это справедливо для большинства востоковских пилотов (это и по активности на форуме видно).
Предлагаю руководителям продумать вопрос об оповещении пилотов о предстоящих мероприятиях другим способом.
Чаще всего все бывают в ФСА. Так что может быть всем пилотам присылать информацию о корпоративных мероприятиях в личку на сайте ФСА?
ДядькаВадька:
Резюмирую сегодняшний разговор в ИРКе:
Можно попробовать ввести рейтинговую оценку участников ивентов. Принцип оценки можно обсуждать. Победитель(ли) получат призы (какие - тоже надо обсуждать). Как вариант именная ливрея, на которую будут наносится эмблемы тех или иных ивентов. Там же можно размещать рейтинг пилота (об этом Ваня подробнее расскажет).
Sergey Poqusaev:
вы пишите . придумывайте . все предложения оформим потом а меры пока принимать не будем ... пока ....будут новые правила- будет новый порядок ..
Навигация
Перейти к полной версии