Корпоративный > Вопросы и ответы

Участие в жизни нашей ВА

(1/8) > >>

Miha-mag:
По просьбе наших коллег открываем данную тему.
Поводом ее появления стало неудовлетворенность части нашего коллектива от низкого уровня участия другой части коллектива в проводимых на ДВ флайинах.
Извечные вопросы: Кто виноват? Что делать?
Высказывайтесь.

Miha-mag:
Высказанные на нашем канале в мирке эмоции вполне понятны. Но...
По моему глубокому убеждению, полеты в Ватсиме онлайн или офлайн - это наше хобби, а не работа. Это то дело, от которого мы получаем удовольствие. Просто заставить летать нельзя так же, как нельзя принудить получать удовольствие. Секс под угрозой насилия или шантажа - конечно, секс, но неполноценнный :)
Думается, вопрос следует ставить шире: не почему не летают на флайинах, а почему вообще реже стали принимать участие в делах и судьбе ВА. Причин может быть много, начиная с банальных: завал на работе, завал дома, проблемы с компом и т.д. Думается, одной из важных причин является тупо падение интереса. То, что станет интересным, ярким, новым для человека, способно будет отвлечь его от рутины, привлечет внимание.
Поэтому естественным шагом, на мой взгляд, является повышение уровня интереса к компании. Это активизирует как наших пилотов, так и привлечет тех, кто нашими пилотами еще не являются. Согласитесь, что флайины стали шаблонными, стандартными. Может, и в этом дело тоже?
Что делать? Подумать на тем, что может повысить интерес. Это могут быть какие-то новые проекты, мероприятия, плюшки и т.п. Какой-то особый процесс обучения, новые ранги, звания и т.п.
Пусть это будет пока что-то одно. Много сразу и не надо. Через месяца полтора - новое. Такие изменения, нововведения будут давать новые эмоции всем нам, будут стимулировать наш интерес.
Ну кратко как-то так...

ДядькаВадька:
Постараюсь ответить на вопрос: Почему не летают на флуинах?

1. Стандартные причины: некогда, спал, у ребенка концерт, тупо бухал. Реал всегда превыше игры, и с этим ничего делать не надо.
Простое планирование позволяет увеличить количество посещений.

2. Плохая информированность о предстоящих флуинах.
Организаторы стараются разместить сообщения о мероприятии на максимально доступных ресурсах. В данный момент это avsim.su, dalcontrol.ru, forum.vavostok.ru страница нашей ВАК в сети facebook: https://www.facebook.com/VaVostok и наш твиттер. Также, всем зарегистрированным на этом форуме приходят письма с извещением.
Возможно необходимы еще какие-либо способы оповещения? вацап? смс? Предлагайте.
Еще, возможно, необходимо оповещать о флуине не позднее чем за неделю, чтобы все успели запланировать посещение (см. п.1)

3. Непереносимость массовых мероприятий :) так в порядке бреда, но вдруг...

4. Техническая невозможность участия в мероприятии. Отсутствие возможности или способности летать на определенном типе ВС, или в определенной местности (нет сценариев). Сюда же можно отнести отсутствие навыков ведения радиообмена с ОВД, в том числе на англ. языке.
Ну что тут сказать, надо всесторонне развиваться, а организаторам учитывать особенности при планировании мероприятия.


Ну  немного об ответственности.
В некоторых ВАК введены правила участия в мероприятиях, организуемых ВАК. За отсутствие на мероприятии без уважительной причины - какие-то штрафы (в виде невозможности летать какое-то время), за неоднократные нарушения - исключение.

Насколько оправданы такие методы и нужны ли они?
Такие методы считаю оправданными, когда на вступление в нашу ВАК - будет очередь из кандидатов. А достичь этого можно, повышением популярности ВАК в ВАТРУСе, которую соответственно, можно увеличить, сделав полеты с нашей компанией интересными и престижными. Замкнутый цикл, который необходимо как-то запустить.
Одним из этапов такого "запуска" будет являться открытие УТЦ на базе нашей ВАК, в которую автоматически буду зачисляться наши пилоты. Работа уже ведется.

Ждем активности в этой теме. Предлагайте все, что считаете интересным.

Scotty:
Добавлю по поводу активности в корпоративных мероприятиях. Коллеги! Вы же все часто летаете (по крайней мере в статистике  сайта фса). Но почему-то вместе полеты проходят редко, особенно когда анонсируется контроль на ДВ.
Немного статистики - сообщение о "Субботнем вечере" за неделю просмотрело 120 человек. Участвовало 6.
Может, действительно, формат не тот или время выбрано неудачно.
В ВА Восток много и пилотов и диспетчеров, вместе возможно устраивать почти любое мероприятие.
Предлагайте, высказывайтесь!
Любое предложение лучше, чем просто взять и отмолчаться!

З.Ы. Иногда на форуме статистика пугает - Тема 300-600 просмотров, 0 ответов

fokinr|VTK111:
я по ДВ в принципе не летаю... причина того, что там ночь в то время когда я могу полетать... вот как то так ;)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии