Дата: 22 Декабря 24, 00:26 am
Do you already have an account?

Забыли пароль?


 РЕГЛАМЕНТ по организации полетов в системе FSA (virtairlines, soyuz)



0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Miha-mag


Гость
Сообщить модератору

РЕГЛАМЕНТ
ВА «ВОСТОК»
по организации полетов
в системе FSAirlines (virtairlines, soyuz)

(ред. 1.1)
Вступает в действие с 01 января 2014 года
(с изм. и доп. от 19.03.2014)
------------------------------------------------------------
ВВЕДЕНИЕ
Настоящий Регламент ВА «Восток» по организации работы в системе FSAirlines (virtairlines, soyuz) (далее – Регламент) устанавливает порядок пользования ВА «Восток» (далее – Компания) системой FSAirlines (virtairlines, soyuz).

1.   СИСТЕМА ЗВАНИЙ ПИЛОТОВ
1.1. В Компании устанавливается следующая система званий пилотов:
а)   курсант (Student);
б)   пилот-стажер (Trainee);
в)   второй пилот (FO);
г)   командир воздушного судна (Captain);
д)   пилот-инструктор (Ins).
1.2. Вновь принятый в Компанию пилот получает статус «Курсант».
1.3. После выполнения трех тренировочных прибыльных полетов на выбранном типе ВС с полетным рейтингом не ниже 100% и вертикальной скоростью не более 150 fpm при посадке хотя бы в одном из рейсов курсант автоматически получает звание «Пилот-стажер» и самостоятельный допуск на выполнение полетов.
1.4. Дальнейшее повышение пилота в звании осуществляется при соблюдении следующих условий:
•   наличие минимально требуемого налета часов в системе FSAirlines (virtairlines, soyuz);
•   успешное прохождение квалификационного испытания.
1.5. Устанавливается следующий минимально требуемый налет часов в системе FSAirlines (virtairlines, soyuz), дающий право на повышение в звании:
•   на звание «Второй пилот» – 50 часов;
•   на звание «Командир воздушного судна» – 500 часов;
•   на звание «Пилот-инструктор» – 1500 часов.
1.6. Квалификационное испытание, проходимое пилотом Компании при решении вопроса о повышении звания, состоит из двух этапов: 1) теоретический тест; 2) контрольный полет.
1.7. Для принятия квалификационных испытаний руководством Компании назначается экзаменатор из числа пилотов Компании, имеющих необходимую компетенцию, знания, умения и навыки.
1.8. Теоретический тест включает в себя вопросы подготовки и выполнения полетов в сети VATSIM, фразеологии радиообмена, применения РПП Компании и др.
1.9. Контрольный полет осуществляется онлайн в сети VATSIM под руководством специально назначенного (или уполномоченного) диспетчера в сроки и по маршруту, определенные экзаменатором.
1.10. Контрольный полет считается выполненным успешно, если:
а)   рейс признан системой FSAirlines (virtairlines, soyuz) прибыльным*;
б)   полетный рейтинг составил не менее 100 %;
в)   отсутствуют грубые нарушения авиационных правил подготовки и выполнения полетов, ведения радиосвязи;
г)   отсутствуют нарушения РПП Компании;
д)   вертикальная скорость при посадке не превышает:
•   на звание «Второй пилот» – 130 fpm;
•   на звание «Командир воздушного судна» –100 fpm;
•   на звание «Пилот-инструктор» – 50 fpm.
1.11. Решение о присвоении очередного (внеочередного) звания оформляется приказом руководителя Компании и подлежит обнародованию.
1.12. В исключительных случаях, в порядке, определяемом руководством Компании, условия присвоения пилоту очередного звания могут быть изменены.

Miha-mag


Гость
Сообщить модератору

2.   ДОПУСКИ НА ТИПЫ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
2.1. Для выполнения полетов в системе  FSAirlines пилоту необходимо получить допуск на определенный тип воздушного судна.
2.2. Предусмотрено получение двух уровней допуска:
•   1 уровень – тренировочный допуск;
•   2 уровень – регулярный допуск.
2.3. Любой пилот Компании (вне зависимости от звания) имеет право получать допуски на все типы воздушных судов, имеющихся в парке Компании, в порядке, установленном настоящим Регламентом. 
2.4. Вновь принятый пилот Компании для выполнения тренировочных рейсов автоматически получает тренировочный допуск на один из типов воздушных судов по выбору курсанта.
2.5. Для получения допуска 1-го уровня (тренировочного допуска) пилоту необходимо оставить заявку в соответствующем разделе официального форума Компании. Допуск на «линейку» Boeing737 – 737-300-400-500 и т.п. считается допуском на один тип).
2.6. Для получения допуска 2-го уровня (регулярный допуск) пилоту необходимо:
а)   выполнить три прибыльных полета на данном типе с полетным рейтингом не менее 100 % и вертикальной скоростью не более 150 fpm при посадке хотя бы в одном из рейсов;
б)   пройти собеседование по данному типу воздушного судна.
2.7. Собеседование проводится пилотом-инструктором и/или иным уполномоченным на то лицом и включает в себя вопросы, касающиеся летно-технических характеристик, стандартных правил подготовки и выполнения полета на данном типе воздушного судна.
2.8. В случае если система FSAirlines (Virt.) по результатам рейса засчитывает катастрофу воздушного судна (crashed), допуск пилота на данный тип воздушного судна возвращается в статус тренировочного.

Miha-mag


Гость
Сообщить модератору

3.   ПАРКИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
3.1. Авиапарк воздушных судов Компании состоит из:
а)   воздушных судов, предназначенных для выполнения тренировочных полетов вновь прибывшими пилотами – парк тренировочных ВС (Training);
б)   воздушных судов, переданных в управление пилотам, имеющим звание «Командир воздушного судна» – парк личных ВС;
в)   воздушных судов, изъятых из оборота и предназначенных для сдачи в аренду или продажи – маневренный парк ВС (Leasing);
г)   иных воздушных судов, составляющих основной парк – общий парк ВС (VA Vostok).
3.2. Курсанты выполняют полеты на воздушных судах парка тренировочных ВС (Training). 
3.3. Пилоты, имеющие звание «Командир воздушного судна», выполняют полеты на воздушных судах парка личных ВС, закрепленных за ними (пофамильный парк) , и общего парка ВС (VA Vostok).
3.4. Иные пилоты выполняют полеты на воздушных судах общего парка (VA Vostok).
3.5. На время отпуска пилота, имеющего звание «Командир воздушного судна», руководством Компании по согласованию с самим пилотом может быть принято решение о временном переводе воздушных судов из личного парка в общий парк.
3.6. Воздушные суда приобретаются в личный парк пилота со званием «Командир воздушного судна» по его заявке, которая размещается в соответствующем разделе официального форума Компании.
3.7. Устанавливается предельное количество воздушных судов, находящихся в личном парке:  для пилота со званием «Командир воздушного судна» – 4, для пилота со званием «Пилот-Инструктор» – 8.
3.8. Воздушные суда, находящиеся в личном парке ВС и неиспользуемые в течение шести месяцев, переводятся в маневренный парк ВС.
3.9. Воздушные суда, находящиеся в парке общих ВС и неиспользуемые в течение шести месяцев, переводятся в маневренный парк ВС.
3.10. Пилот Компании может обратиться к руководству Компании с просьбой перевести воздушное судно из маневренного парка ВС в общий или личный парки ВС (при наличии у него такового).
3.11. Воздушные суда, находящиеся в маневренном парке ВС и неистребованные в течение четырех месяцев, подлежат продаже или сдаче в аренду.

Miha-mag


Гость
Сообщить модератору

4.   ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
4.1. Воздушные суда эксплуатируются в соответствии с ограничениями, установленными системой FSAirlines.
4.2. Запрещается бронировать рейс на воздушное судно в течение трех суток со дня, следующего за днем совершения рейса предыдущим пилотом.
4.3. Запрещается эксплуатация воздушного судна, переданного в личный парк ВС пилота, без его согласия.
4.4. Не допускается перемещение воздушного судна между аэропортами методом transfer.
4.5. При формировании новых маршрутов в системе FSAirlines надлежит в соответствующих графах указывать следующую информацию:
   Flight № – (№ рейса) – указывается порядковый номер пилота VA ID в списке пилотов компании с префиксом VTK, например: VTK501. При формировании тренировочного рейса добавляется постфикс Т, например: VTK501T.
   A/C Type – (Тип ВС) – указываются все возможные типы воздушных судов с учетом дальности полета и возможностью аэропортов принимать указанные типы воздушных судов.
   Aircraft – (Борт)  – not specified.
   Max sim-rate – (Макс. ускорение) – 1x.
   Type of flight – (Тип рейса) –  sheduled (запланированный) или training (для тренировочных полетов на получение звания, допуска на тип).
   Limit flights – (Лимит кол-ва рейсов) – No limits (без ограничений).

Miha-mag


Гость
Сообщить модератору

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Маркировка воздушных судов, находящихся в личных парках


Маркировка воздушных судов, находящихся в личных парках пилотов, представляется в формате VX1 – X2 X3 X4, где:
V – индекс принадлежности воздушного судна к парку личных ВС;
X1 – индекс группы воздушных судов, отнесенных к парку личных ВС (используются индексы A, B, C);
X2 – повторный индекс V;
X3 – индекс персонифицированной принадлежности воздушного судна конкретному пилоту (согласно Приложению 2);
X4 – порядковый индекс воздушного судна (где А – первое воздушное судно личного парка, B – второй воздушное судно и т.д.)
-------------------------------------------------------------------------

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Индекс персонифицированной принадлежности воздушного судна конкретному пилоту


=================
индекс группы – А

A   Savchenko   
B   Krasyuk      
С   Shestenko   
D   Kolomeytsev   
E   D.Balandin   
F   Zhuravlev   
G   Derepaska                
H   Zalukaev      
I   Yamschikov   
J   Korolev                   
K   Kochkin                    
L   Dorozhkin   
M   Merculov       
N   Filatov    
O   KIlin                  
P   Potuzhny      
Q   Gluschenko   
R   Yamushev                    
S   S.Balandin      
T   Bortnik                    
U   Bushuev       
V   Kiselev                 
W   Weber                   
X   Trunin                    
Y   Novak                   
Z   Skladchikov


=====================
индекс группы – В

А   Bogomolov
B   Sukhenko
С   Bachin
D   Perfilev
E   Pavlov
F   A.Balandin
G    Zimin
H   Obukhov
I    Andreyanov
J    Zakharov
K    Chokenyuk
L    Tetryshnikov
M   Yaroshenko
N    Sobolev
O    Bezrukikh
P    Oleynik
Q    Fokin
R    Egel
V     Voinov
X    Snegov



Sergey Balandin


Администратор
Сообщений 557
Karma: +34/-0
Сообщить модератору

Оффлайн Оффлайн

  • *****

  • 557
    Сообщений

Поправка: с сего дня при составлении рейсов в сиcтеме FSA следует использовать префикс VTK

4.5. При формировании новых маршрутов в системе FSAirlines надлежит в соответствующих графах указывать следующую информацию:
   Flight № – (№ рейса) – указывается порядковый номер пилота VA ID в списке пилотов компании с префиксом VTK, например: VTK501. При формировании тренировочного рейса добавляется постфикс Т, например: VTK501T.

4.6 При формировании новых рейсов в расписании системы soyuz (fsa, virt) установлен следующий порядок:
1. Рейсы формируются из хабов (домашних аэропортов) и/ или в хабы, из других портов выполняются чартерные рейсы;
2. Перед формированием нового рейса убедитесь (через поиск) в отсутствии подобного рейса в расписании;
3. Номер рейса присваивается по порядку списка рейсов следующим от последнего;
4. После введения рейса в расписание требуется сформировать обратный рейс.